Творческий городской конкурс
на разработку товарного знака «Здоровое питание» (далее – товарный знак).
на разработку товарного знака «Здоровое питание» (далее – товарный знак).
Участниками конкурса являются учащиеся средних образовательных
учреждений города Иркутска
Условия
участия в конкурсе
1.
Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной
основе.
2.
Конкурс проводится в заочной форме.
3.
Для участия в конкурсе участник направляет свою
работу в бумажном виде в адрес организатора до 27 января 2017 года (включительно) по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Карла
Маркса, 37, каб. 9.
4.
Работы принимаются также в электронном виде на
электронную почту: lonshakova_m@admirk.ru.
5.
Принятые на конкурс работы подвергаются оценке
со стороны комиссии. По результатам рассмотрения комиссией определяются
лауреаты, дипломанты конкурса.
6.
Конкурс считается завершенным после утверждения
его результатов комиссией.
Условия
проведения конкурса
1.
На
конкурс в качестве товарных знаков могут быть представлены: логотипы, плакаты,
образы, знаки, эскизы и т.д. В случае подачи на бумажном носителе – в цветном исполнении на листах
формата А4, А3 или А2; в случае подачи в электронном виде – файлы с расширением
PDF, TIFF, JPG, в форме презентации в формате PTT, указанные материалы должны быть пригодными
для воспроизведения на презентационном оборудовании организатора.
2. Участники
конкурса представляют работы индивидуально. Количество представляемых на
конкурс работ от одного участника не ограничено.
3.
К
материалам должна прилагаться заявка произвольной формы. В заявке необходимо
указать: имя автора (полное наименование образовательного учреждения), данные об авторе(ах):
фамилия, имя, отчество, класс (группа), (с приложением справки из учебного
заведения в электронном виде сканированного документа), контактный телефон,
электронная почта, сведения о руководителе, оказавшем консультативную или
методическую помощь (если таковой имеется).
4. Работы, поступившие позднее 27 января 2017 года, не рассматриваются
Определение победителей конкурса производится
конкурсной комиссией с учетом следующих критериев (каждый по 5-ти бальной
шкале)
критерии оценки:
1.
Идея
– оригинальность
идеи – сочетание
основного направления с графическим изображением;
2.
Стиль
– графическая и
композиционная выразительность, общность образной системы, обусловленная
единством идейного содержания;
3.
Образность
– способность
идентифицировать продукт; образное соответствие изображения функциональной
характеристике знака;
4.
Соответствие
целевой направленности;
5.
Лаконичность
– информационность,
выраженная минимальными графическими средствами дизайнерского решения;
6.
Эстетическая
привлекательность, сбалансированность графической формы и изображения;
7.
Рекламопригодность
– максимальная
запоминаемость, читаемость и оригинальность;
8.
Решение об итогах конкурса принимается
конкурсной комиссией по общей сумме баллов, полученных работами при оценке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий